Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Better Npc

Платно Ивент Better Npc 1.2.8

Поддерживаемые плагины
AlphaLoot
CustomLoot
Настоящий PVE
Наборы
Экономика
Награды за сервер
IQ economic
PveMode
Обновления
Только поддержка
Стандартные памятники


Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех стандартных памятниках. Все эти настройки находятся в папке Monument (oxide/data/BetterNpc/Monument). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику

Если в папке нет стандартного файла памятника, вы можете создать его (вам нужно назвать файл так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки из любого другого стандартного памятника

Параметры конфигурации:

  • Включен? [true/false] – Позволяет включить / отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
    Размер памятника – этот параметр содержит два значения. Это длина и ширина памятника. Этот параметр необходим для случайного появления NPC на памятнике и указания пределов удаления стандартных NPC на памятнике (если это необходимо)
    Удалить других NPC? [true / false] – удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника
    Предустановки – это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание предустановок NPC находится ниже)


Пользовательские памятники


Этот пункт настроек плагина отвечает за появление NPC на пользовательских памятниках. Все эти настройки находятся в пользовательской папке (oxide/data/BetterNpc/Custom). Каждый файл в этой папке соответствует пользовательскому памятнику

Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских памятников, вы скопируете эти файлы в пользовательскую папку. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в вашем пользовательском местоположении на карте, вы будете использовать команду в чате администраторов /SpawnPointAdd {name} (см. Описание этой команды ниже в инструкции)

Параметры конфигурации:

  • Включен? [true/false] – Позволяет включить / отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
  • Позиция – это позиция пользовательского памятника на карте
  • Поворот – это поворот пользовательского памятника на карте (этот параметр необходим для использования пользовательских мест для появления NPC на памятнике, если памятник используется более чем на одной карте)
  • Радиус – это радиус пользовательского памятника от позиции на карте
  • Удалить других NPC? [true / false] – удаляет стандартных NPC в пределах этого памятника
  • Предустановки – это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание предустановок NPC находится ниже)

Дороги


Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road (oxide/data/BetterNpc/Road). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги

ExtraNarrow – это узкая, грунтовая дорожка

ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога

Стандарт – Это обычная асфальтированная дорога

Параметры конфигурации:

  • Включен? [true/false] – Позволяет включить/отключить появление NPC на дороге. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
  • Предустановки – это список всех предустановок NPC, которые будут появляться на дороге (описание предустановок NPC находится ниже)

Биомы


Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome (oxide/data/BetterNpc/Biome). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома (Арктический, Засушливый, Умеренный, Тундровый)

Параметры конфигурации:

  • Включен? [true/false] – Позволяет включить/отключить появление NPC в биоме. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
  • Предустановки – это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться в биоме (описание предустановок NPC находится ниже).

Внутриигровые события


Этот пункт настроек плагина используется для отображения NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке событий (oxide/data/BetterNpc/Event). Каждый файл в этой папке соответствует своему типу события

Поддерживаемые события:

Когда самолет сбрасывает сервер, он будет защищен специальными настройками NPC

CH47 – Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет защищен специальными настройками NPC

Брэдли – Когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться специальными настройками NPC

Вертолет – Когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться специальными настройками NPC

Параметры конфигурации:

  • Включен? [true/ false] – Позволяет включить/ отключить появление NPC на событии. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте они не нужны, вы можете просто использовать эту опцию
  • Радиус – радиус появления NPC
  • Предустановки – это список всех предустановок NPC, которые будут отображаться на событии (описание предустановок NPC находится ниже).

Предустановленные параметры NPC


  • Включен? [true / false] – это включение / отключение предустановки
  • Минимальное количество – День – это минимальное количество NPC из предустановленного дня
  • Максимальное количество – День – это максимальное количество NPC из предустановленного дня
  • Минимальное количество – Ночь – это минимальное количество NPC из ночного пресета
  • Максимальное количество – Ночь – это максимальное количество NPC из ночного пресета
  • Настройки NPC – это все настройки NPC этого пресета (подробности см. в описании настроек NPC).
  • Тип внешнего вида (0 – случайный; 1 – собственный список) – это тип внешнего вида NPC. Вы можете создать свой собственный список мест появления NPC. NPC будет появляться только случайным образом. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дороги
  • Собственный список локаций – это ваш собственный список появлений NPC. Вам нужно использовать количество локаций, по крайней мере, максимально возможное количество NPC в этом пресете. Этот параметр не используется в типах внешнего вида дороги
  • Путь к ящику, который появляется в месте смерти – это полный путь к сборке ящика, который появляется в месте смерти NPC. Если вам не нужен этот параметр, вы должны оставить это поле пустым
  • Какую таблицу добычи должен использовать плагин (0 – default; 1 – own; 2 – AlphaLoot; 3 – CustomLoot; 4 – таблица добычи объектов Rust; 5 – объединить методы 1 и 4) – это тип таблицы добычи NPC в этом пресете. Тип 5 включает в себя два типа (1 и 4) одновременно и находит предметы обоих типов.
  • Таблица добычи из сборных (если тип таблицы добычи равен 4 или 5) – это настройка таблиц добычи из объектов Rust. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться с таблицей добычи объектов Rust
  • Собственная таблица добычи (если тип таблицы добычи равен 1 или 5) – это собственная таблица добычи NPC. Вы можете посмотреть описание вашей собственной таблицы добычи для получения более подробной информаци

Описание настроек NPC


  • Names это список имен NPC. Он выбирается из списка случайным образом
  • Health – Это количество HP у NPC
  • Roam Range – Это расстояние до зоны патрулирования. Это расстояние, на которое NPC может отойти от места появления во время патрулирования
  • Chase Range – Это дальность преследования цели. Это расстояние, на котором NPC может преследовать свою цель с места появления
  • Attack Range Multiplier – Это множитель дальности атаки оружия NPC
  • Sense Range – Это радиус обнаружения цели
  • Target Memory Duration [sec.] – Это время, когда NPC может вспомнить свою цель
  • Scale damage – Это множитель урона, наносимого игроку от NPC
  • Aim Cone Scale – Это распространение стрельбы по NPC, значение по умолчанию в Rust равно 2. Он не принимает отрицательных значений
  • Detect the target only in the NPCs viewing vision cone? [true/false] – Это параметр, который позволяет обнаруживать цель только при просмотре определенного NPC. Если вы хотите обнаружить цель на 360 градусов, вы установите параметр “False”
  • Vision Cone – Это просмотр NPC. Диапазон значений составляет от 20 до 180 градусов. Если предыдущий параметр имеет значение False, этот параметр не используется
  • Speed – Это скорость NPC. Значение по умолчанию в Rust равно 5
  • Minimum time of appearance after death [sec.] – Это минимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах событий NPC
  • Maximum time of appearance after death [sec.] – Это максимальное время появления NPC после смерти. Этот параметр не используется в местах событий NPC
  • Disable radio effects? [true/false] – Вы можете отключить / включить радиоэффекты
  • Is this a stationary NPC? [true/false] – Если этот параметр имеет значение True, NPC не будет перемещаться или запускаться
  • Remove a corpse after death? [true/false] – Этот параметр может управлять удалением трупов NPC (остаются только рюкзаки). Этот параметр повышает эффективность, если NPC много
  • Wear items – Это список одежды и брони NPC
  • Belt items – Это список быстрых слотов оружия и предметов для NPC. Медицинские шприцы используются для лечения. Если вы дадите гранаты NPC, он их использует. Дымовые гранаты используются для создания дымовых завес (если они вам не нужны, вы должны удалить их из своего инвентаря). Если вы дадите ракетницу NPC, он совершит набег на здание цели (если цель находится внутри него)
  • Kits – Он дает пакет комплектов плагинов. Если вам не нужен этот параметр, вы должны оставить это поле пустым. Я рекомендую использовать предыдущие 2 пункта для настройки элементов NPC

Описание настроек таблицы добычи RUST


  • Minimum numbers of prefabs –Это минимальное количество префабов, которое необходимо для отображения в таблице добычи NPC
  • Maximum numbers of prefabs –Это максимальное количество префабов, которое необходимо, чтобы появиться в таблице добычи NPC
  • Use minimum and maximum values? [true/false] – этот параметр указывает, следует ли использовать минимальное и максимальное числа для ограничения количества элементов
  • List of prefabs – Это список префабов, которые нужно добавить в таблицу добычи. Необходимо указать полный путь к сборке и вероятность выпадения этого сборного

Описание собственных настроек таблицы добычи


  • Minimum numbers of items – Это минимальное количество предметов
  • Maximum numbers of items – Это максимальное количество предметов
  • Use minimum and maximum values? [true/false] – этот параметр указывает, следует ли использовать минимальное и максимальное числа для ограничения количества элементов
  • List of items – Это полный список всех предметов, которые могут выпадать в таблице добычи NPC. Вы можете указать любые стандартные предметы, их чертежи и любые скины или пользовательские предметы


Видео-обзор


Автор

Скачивания
114
Просмотры
1,438
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд

Другие ресурсы пользователя KACAT

Последние обновления

  1. up

    up
Сверху Снизу