Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

PveMode

Платно Ивент PveMode 1.1.4

Требуемые плагины
Поддерживаемые плагины
AirEvent
HarborEvent
WaterEvent
Satellite Dish Event
Power Plant Event
JunkyardEvent
BossMonster
BetterNpc
Convoy
Обновления
Только поддержка

О PveMode​


Этот плагин не имеет собственной функциональности
. Этот плагин используется только как API для других плагинов
. Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов.

API

void EventAddPveMode(короткое имя строки, JObject configJson, позиция Vector3, радиус плавания, контейнеры HashSet<uint>, ученые HashSet<uint>, танки HashSet<uint>, владельцы HashSet<ulong>, владелец BasePlayer)

Создает режим события PVE

  • Shortname – название события
  • configJson — настройка режима PVE (подробнее ниже в описании)
  • position – позиция события на карте
  • радиус – радиус зоны события
  • crates — список всех ящиков события (включая закрытые ящики)
  • ученые — список всех NPC, активных во время события
  • танки — список всех событий Брэдли
  • owners — список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз)
  • owner — владелец события (этот параметр обязателен, если вам нужно запустить событие с владельцем)
void EventRemovePveMode(string shortname, bool addCooldownOwners)
Удаляет режим PVE для события

  • Shortname – название события
  • addCooldownOwners — должен ли быть кулдаун для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (данный параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз и выдать кулдаун только в последней итерации)
void EventAddCrates(string shortname, ящики HashSet<uint>)
Добавляет ящики к событию, если они активны в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • crates — список ящиков событий, которые будут добавлены (включая закрытые ящики)
void EventAddScientists(string shortname, HashSet<uint>ученый)
Добавляет NPC к событию, если оно активно в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • ученые — список добавленных событийных NPC, которые будут добавлены
void EventAddTanks(string shortname, HashSet<uint> tank)
Добавляет Брэдли к событию, если он активен в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • танки — список добавленных событий Bradleys будет добавлен
HashSet<ulong> GetEventOwners(string shortname)
Возвращает список SteamID для всех владельцев событий во время работы события.

  • Shortname – название события
ulong GetEventOwner(string shortname)
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владельца события нет, возвращается 0)

  • Shortname – название события
void SetEventOwner(string shortname, ulong owner)
Устанавливает текущего владельца события

  • Shortname – название события
  • owner — SteamID игрока


Конфигурация режима PVE

  • float Damage — сумма урона, которую игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события.
  • HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage — коэффициенты урона для расчета, чтобы стать владельцем события
  • bool LootCrate — Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, кроме владельца события или его команды? [правда/ложь]
  • bool HackCrate — Могут ли другие игроки и команды взламывать закрытые ящики, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool LootNpc — Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool DamageNpc — Могут ли другие игроки и команды наносить урон NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool DamageTank — Могут ли другие игроки и команды нанести урон Брэдли, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool TargetNpc — Может ли NPC атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool TargetTank — Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool CanEnter — Разрешить другим игрокам и командам входить в зону события, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool CanEnterCooldownPlayer — Разрешить игроку с активным временем восстановления в качестве владельца события войти в зону события? [правда/ложь]
  • int TimeExitOwner — время, в течение которого владелец события может покинуть зону события и сохранить титул [сек.]
  • int AlertTime — время предупреждения до истечения статуса владельца события [сек.]
  • bool RestoreUponDeath — Предотвратить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок роняет оружие и инвентарь, когда находится в Зоне событий) [true/false]
  • double CooldownOwner — таймер перезарядки для владельца события до тех пор, пока он снова не сможет получить титул, после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
  • int Darkening – Затемнение купола (0 – отключает купол)

Автор

Скачивания
28
Просмотры
902
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд

Другие ресурсы пользователя KACAT

Последние обновления

  1. up

    UP
Сверху Снизу