- Требуемые плагины
-
✗
- Поддерживаемые плагины
-
AirEvent
HarborEvent
WaterEvent
Satellite Dish Event
Power Plant Event
JunkyardEvent
BossMonster
BetterNpc
Convoy
- Обновления
- Только поддержка
О PveMode
Этот плагин не имеет собственной функциональности
. Этот плагин используется только как API для других плагинов
. Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов.
API
void EventAddPveMode(короткое имя строки, JObject configJson, позиция Vector3, радиус плавания, контейнеры HashSet<uint>, ученые HashSet<uint>, танки HashSet<uint>, владельцы HashSet<ulong>, владелец BasePlayer)
Создает режим события PVE
- Shortname – название события
- configJson — настройка режима PVE (подробнее ниже в описании)
- position – позиция события на карте
- радиус – радиус зоны события
- crates — список всех ящиков события (включая закрытые ящики)
- ученые — список всех NPC, активных во время события
- танки — список всех событий Брэдли
- owners — список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз)
- owner — владелец события (этот параметр обязателен, если вам нужно запустить событие с владельцем)
Удаляет режим PVE для события
- Shortname – название события
- addCooldownOwners — должен ли быть кулдаун для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (данный параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз и выдать кулдаун только в последней итерации)
Добавляет ящики к событию, если они активны в режиме PVE.
- Shortname – название события
- crates — список ящиков событий, которые будут добавлены (включая закрытые ящики)
Добавляет NPC к событию, если оно активно в режиме PVE.
- Shortname – название события
- ученые — список добавленных событийных NPC, которые будут добавлены
Добавляет Брэдли к событию, если он активен в режиме PVE.
- Shortname – название события
- танки — список добавленных событий Bradleys будет добавлен
Возвращает список SteamID для всех владельцев событий во время работы события.
- Shortname – название события
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владельца события нет, возвращается 0)
- Shortname – название события
Устанавливает текущего владельца события
- Shortname – название события
- owner — SteamID игрока
Конфигурация режима PVE
- float Damage — сумма урона, которую игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события.
- HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage — коэффициенты урона для расчета, чтобы стать владельцем события
- bool LootCrate — Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, кроме владельца события или его команды? [правда/ложь]
- bool HackCrate — Могут ли другие игроки и команды взламывать закрытые ящики, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool LootNpc — Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool DamageNpc — Могут ли другие игроки и команды наносить урон NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool DamageTank — Могут ли другие игроки и команды нанести урон Брэдли, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool TargetNpc — Может ли NPC атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool TargetTank — Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool CanEnter — Разрешить другим игрокам и командам входить в зону события, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
- bool CanEnterCooldownPlayer — Разрешить игроку с активным временем восстановления в качестве владельца события войти в зону события? [правда/ложь]
- int TimeExitOwner — время, в течение которого владелец события может покинуть зону события и сохранить титул [сек.]
- int AlertTime — время предупреждения до истечения статуса владельца события [сек.]
- bool RestoreUponDeath — Предотвратить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок роняет оружие и инвентарь, когда находится в Зоне событий) [true/false]
- double CooldownOwner — таймер перезарядки для владельца события до тех пор, пока он снова не сможет получить титул, после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
- int Darkening – Затемнение купола (0 – отключает купол)