- Обновления
- Только поддержка
Задача данного плагина - осложнить жизнь игрокам, которые играют в больших группах, чем разрешено на сервере.
Так же, позволяет устанавливать лимит на авторизации в шкафах, турелях и кодовых замках.
При превышении лимита, или замене игрока (очистки всех авторизованных, зависит от настроек) - происходит запись в лог (oxide\logs\TeamGuard\*.txt), логи сохраняются по дням.
Язык логов зависит от языка сервера. При наличии у игрока привилегии (указывается в конфигурации) - лог будет выведен ему на языке его клиента (изначально ru|en, но администратор может создать переводы на любые доступные в игре языки)
При первой попытке авторизоваться - игрок получит сообщение, указывающее на лимит. При второй - либо заменит первого авторизованного, либо очистит список авторизованных полностью и запишется сам.
Возможности:
*Примечание*
Для авторизации в кодовом замке - нужно знать код. т.е. невозможно просто подойти к случайному замку и снять его - только если подобрать код. Что так же возможно в обычной игре, пусть и... долго.
Так же, позволяет устанавливать лимит на авторизации в шкафах, турелях и кодовых замках.
При превышении лимита, или замене игрока (очистки всех авторизованных, зависит от настроек) - происходит запись в лог (oxide\logs\TeamGuard\*.txt), логи сохраняются по дням.
Язык логов зависит от языка сервера. При наличии у игрока привилегии (указывается в конфигурации) - лог будет выведен ему на языке его клиента (изначально ru|en, но администратор может создать переводы на любые доступные в игре языки)
При первой попытке авторизоваться - игрок получит сообщение, указывающее на лимит. При второй - либо заменит первого авторизованного, либо очистит список авторизованных полностью и запишется сам.
Возможности:
- Проверка количества игроков, находящихся рядом. Настраивается:
- Использовать ли проверку как таковую
- Количество игроков
- Радиус проверки
- Включение\выключение проверки в безопасных зонах (outpost, bandit camp)
- Разрешённое время нахождения рядом
- Частота нанесения урона при превышении времени и его объём
- Использовать ли уведомления в чате (об оставшемся времени\уроне и его частоте) и частота уведомлений
- Использовать ли графическую панель для уведомлений и частота обновления времени на ней
- Привилегия, которая позволит видеть уведомления прямо в игре, а так же - где эти уведомления будут отображаться (чат\консоль клиента)
- Игнорировать ли при проверки по радиусу администраторов
- Графическая панель уведомления при проверка по радиусу
- Список зон плагина ZoneManager, находясь в которых игрок будет игнорироваться проверкой по радиусу
- Настройки проверки авторизаций для шкафов, турелей и кодовых замков:
- "Очищать список при превышении лимита"
Если установлена в true, но при повторной попытке "лишнего" игрока авторизоваться - все ранее авторизованные будут выписаны.
Если установлена в false - будет выписан первый авторизованный игрок - Максимум авторизаций - для каждого объекта можно выставить разное количество разрешённых игроков
- "Проверять авторизации" - если false, то данные тип объектов вообще не будет проверяться.
- "Очищать список при превышении лимита"
object OnShouldCount(BasePlayer player)
--При возвращении любого значения, отличного от null - блокирует учёт игрока при проверке по радиусу
--При возвращении любого значения, отличного от null - блокирует учёт игрока при проверке по радиусу
*Примечание*
Для авторизации в кодовом замке - нужно знать код. т.е. невозможно просто подойти к случайному замку и снять его - только если подобрать код. Что так же возможно в обычной игре, пусть и... долго.