Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Иконка ресурса

Платно TeamGuard 2.1.61

Так же, позволяет устанавливать лимит на авторизации в шкафах, турелях и кодовых замках.
При превышении лимита, или замене игрока (очистки всех авторизованных, зависит от настроек) - происходит запись в лог (oxide\logs\TeamGuard\*.txt), логи сохраняются по дням.
Язык логов зависит от языка сервера. При наличии у игрока привилегии (указывается в конфигурации) - лог будет выведен ему на языке его клиента (изначально ru|en, но администратор может создать переводы на любые доступные в игре языки)

При первой попытке авторизоваться - игрок получит сообщение, указывающее на лимит. При второй - либо заменит первого авторизованного, либо очистит список авторизованных полностью и запишется сам.

Возможности:
  1. Проверка количества игроков, находящихся рядом. Настраивается:
    • Использовать ли проверку как таковую
    • Количество игроков
    • Радиус проверки
    • Включение\выключение проверки в безопасных зонах (outpost, bandit camp)
    • Разрешённое время нахождения рядом
    • Частота нанесения урона при превышении времени и его объём
    • Использовать ли уведомления в чате (об оставшемся времени\уроне и его частоте) и частота уведомлений
    • Использовать ли графическую панель для уведомлений и частота обновления времени на ней
  2. Привилегия, которая позволит видеть уведомления прямо в игре, а так же - где эти уведомления будут отображаться (чат\консоль клиента)
  3. Игнорировать ли при проверки по радиусу администраторов
  4. Графическая панель уведомления при проверка по радиусу
  5. Список зон плагина ZoneManager, находясь в которых игрок будет игнорироваться проверкой по радиусу
  6. Настройки проверки авторизаций для шкафов, турелей и кодовых замков:
    • "Очищать список при превышении лимита"
      Если установлена в true, но при повторной попытке "лишнего" игрока авторизоваться - все ранее авторизованные будут выписаны.
      Если установлена в false - будет выписан первый авторизованный игрок
    • Максимум авторизаций - для каждого объекта можно выставить разное количество разрешённых игроков
    • "Проверять авторизации" - если false, то данные тип объектов вообще не будет проверяться.

Автор

Скачивания
0
Просмотры
121
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд

Другие ресурсы пользователя TOMMY HILFIGER

Сверху Снизу