Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Иконка ресурса

Платно IQCases 2.4.72

To switch the configuration to English :
1. Unload the plugin (o.unload IQCases)
2. Delete the old configuration
3. Open IQCase.cs
4. Find the line : private const Boolean Language En = false;
5. Change it to : private const Boolean Language En = true;
6. Save and download the plugin


[CODE lang="json" title="IQCases.json"]{
"Настройка интерфейса плагина": {
"Использовать совместно с интерфейсом звуковые эффекты": true,
"PNG: Тумблер включенный влево (35х20)": " ",
"PNG: Тумблер включенный вправо (35х20)": " ",
"PNG: Задняя панель информации о количестве кейсов (277x46)": " ",
"PNG: Задняя панель кнопки инвентаря (178x46)": " ",
"PNG: Задняя панель информации о балансе (122x46)": " ",
"PNG: Эффект свечения для кейсов (909x377)": " ",
"PNG: Заглушка (если нет предмета в кейсе) (143x155)": " ",
"PNG: Страница назад (60x60)": " ",
"PNG: Страница вперед (60x60)": " ",
"PNG: Кнопка 'Открыть Кейс' (350x46)": " ",
"PNG: Кнопка 'Купить' (172x46)": " ",
"PNG: Кнопка 'Продать (172x46)": " ",
"PNG: Картинка для блокировки кнопок (172x46)": " ",
"PNG: Картинка возле отображаемого шанса (13x13)": " ",
"PNG: Картинки которые будут отображаться у награды зависимо от ОТОБРАЖАЕМОГО ШАНСА выпадения [Шанс(0-100)] - PNG (143x155) (Порядок заполнения : От большего к меньшему шансу)": {
"50": " ",
"25": " ",
"10": " ",
"0": " "
}
},
"Настройка кейсов": {
"free_case": {
"Ссылка на картинку кейса (350x350)": " ",
"Настройка продажи и покупки кейсов (IQEconomic/Economics)": {
"Цена покупки кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет купить)": 0,
"Цена продажи кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет продать)": 0
},
"Настройка ограничений": {
"Права дающие возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": "",
"IQRankSystem : Ранг дающий возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": ""
},
"Настройка наград из кейса": [
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 79,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 70,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "wood",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 3000,
"Максимальное количество": 5000
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 1,
"Шанс выпадения данной награды": 5,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 10,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": " ",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "addgroup %STEAMID% vip 3d",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 259200,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
}
]
},
"components_case": {
"Ссылка на картинку кейса (350x350)": " ",
"Настройка продажи и покупки кейсов (IQEconomic/Economics)": {
"Цена покупки кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет купить)": 20,
"Цена продажи кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет продать)": 10
},
"Настройка ограничений": {
"Права дающие возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": "",
"IQRankSystem : Ранг дающий возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": ""
},
"Настройка наград из кейса": [
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 25,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 35,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "gears",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 3,
"Максимальное количество": 8
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 40,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 50,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "propanetank",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 3,
"Максимальное количество": 10
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
}
]
},
"blueprints_case": {
"Ссылка на картинку кейса (350x350)": " ",
"Настройка продажи и покупки кейсов (IQEconomic/Economics)": {
"Цена покупки кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет купить)": 70,
"Цена продажи кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет продать)": 25
},
"Настройка ограничений": {
"Права дающие возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": "",
"IQRankSystem : Ранг дающий возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": ""
},
"Настройка наград из кейса": [
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 30,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 45,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": true,
"Shortname предмета": "gates.external.high.stone",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
}
]
},
"raiders_case": {
"Ссылка на картинку кейса (350x350)": " ",
"Настройка продажи и покупки кейсов (IQEconomic/Economics)": {
"Цена покупки кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет купить)": 70,
"Цена продажи кейса (Если установить 0 - кейс нельзя будет продать)": 0
},
"Настройка ограничений": {
"Права дающие возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": "",
"IQRankSystem : Ранг дающий возможность открыть кейс (оставьте поле пустым - будет доступен для всех)": ""
},
"Настройка наград из кейса": [
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 7,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 13,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "multiplegrenadelauncher",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 3,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 5,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "rocket.launcher",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 3,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 6,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "rifle.ak",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 25,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 40,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "grenade.beancan",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 5,
"Максимальное количество": 15
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 1,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 2,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "lmg.m249",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 3,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 8,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "explosive.timed",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 3
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 13,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 30,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "explosive.satchel",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 3,
"Максимальное количество": 8
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 35,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 45,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "sulfur",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1500,
"Максимальное количество": 3500
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 15,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 25,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "gunpowder",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1000,
"Максимальное количество": 2500
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 25,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 45,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "ammo.rifle.explosive",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 128,
"Максимальное количество": 128
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 0,
"Шанс выпадения данной награды": 3,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 10,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": "",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "ammo.rocket.basic",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 3
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 0
}
},
{
"Выберите тип награды : 0 - Предмет, 1 - Команда": 1,
"Шанс выпадения данной награды": 10,
"Отображаемый шанс выпадения данной награды": 15,
"PNG для награды (85x85) (если не требуется - оставляйте пустым) (не требуется для обычных предметов)": " ",
"Настройка предмета (если выбран тип Предмет)": {
"Это чертеж? true - да/false - нет": false,
"Shortname предмета": "",
"SkinID предмета": 0,
"Настройка количества (если вам нужно статичное значение - установите в обоих полях одинаковое значение)": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
"Настройка команды (если выбран тип Команда)": {
"Консольная команда (%STEAMID% - заменится на Steam64ID игрока)": "command your plugin %STEAMID%",
"Секунды. Время на какое будет выдана награда - оставьте 0 если данная награда не выдается на время и заполните поле ниже(влияет только на визуальное отображение)": 0,
"Количество. Если это кастомный предмет или награда, которая выдается в N количестве (влияет только на визуальное отображение)": 1
}
}
]
}
},
"Настройка совместимых плагинов": {
"Настройка IQChat'a": {
"IQChat : Кастомный префикс в чате": "<color=#F6C0DC>[IQCases]</color>\n",
"IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
"IQChat : Использовать UI уведомления": false
}
},
"Настройка стартового количества кейсов для игрока": [
{
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "free_case",
"Права для получения кейсов (сработает если игрок получит эти права или зайдет с ними на сервер) (остаьвте пустым - будет доступно всем)": "",
"Количество кейсов для выдачи": 3
},
{
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "raiders_case",
"Права для получения кейсов (сработает если игрок получит эти права или зайдет с ними на сервер) (остаьвте пустым - будет доступно всем)": "iqcases.raider",
"Количество кейсов для выдачи": 1
}
],
"Настройка выпадения кейсов (поддерживает лутание и уничтожение объектов) : [ShortPrefabName] = Настройка": {
"crate_elite": [
{
"Шанс выпадения кейса": 100,
"Количество кейсов для выдачи": 3,
"Права для получения кейса (оставьте пустым - будет доступно всем)": "",
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "components_case"
},
{
"Шанс выпадения кейса": 100,
"Количество кейсов для выдачи": 3,
"Права для получения кейса (оставьте пустым - будет доступно всем)": "",
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "blueprints_case"
},
{
"Шанс выпадения кейса": 100,
"Количество кейсов для выдачи": 3,
"Права для получения кейса (оставьте пустым - будет доступно всем)": "iqcases.vip",
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "raiders_case"
},
{
"Шанс выпадения кейса": 100,
"Количество кейсов для выдачи": 3,
"Права для получения кейса (оставьте пустым - будет доступно всем)": "iqcases.vip",
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "free_case"
}
],
"loot-barrel-1": [
{
"Шанс выпадения кейса": 100,
"Количество кейсов для выдачи": 3,
"Права для получения кейса (оставьте пустым - будет доступно всем)": "",
"Ключ кейса для выдачи (из списка ваших кейсов)": "components_case"
}
]
}
}[/CODE]
Сверху Снизу