Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Иконка ресурса

Платно TPSkillSystem 1.0.6

JSON:
{
  "Настройка опыта за действия": {
    "Сколько опыта давать за добычу ресурсов": 1.0,
    "Сколько опыта давать за разбитие бочек": 0.5,
    "Сколько опыта давать за убийство NPC": 5.0,
    "Сколько опыта давать за убийство игрока": 1.0,
    "Сколько опыта давать за убийство игрока в голову": 2.0,
    "Сколько опыта давать за убийство животных": 3.0,
    "Сколько опыта давать за сбитие вертолета": 15.0,
    "Сколько опыта давать за взрыв танка": 12.0,
    "Сколько опыта давать за сбитие чинука": 20.0
  },
  "Сколько DNK давать за новый уровень": 1,
  "Команда для открытия системы улучшения": "skill",
  "Влючить поддержку кейсов (для отображения прогресс бара выше кейсов)": true,
  "Описание плагина скилов": "Чтобы заработать ДНК вам нужно фармить, убивать, взрывать танки и вертолёты, с лева внизу есть индикатор вашего хп.",
  "Настройка UI": {
    "Цвет заднего фона в меню способностей": "0 0 0 0.5",
    "Цвет заднего фона способности": "0 0 0 0.3"
  },
  "Настройка способностей": [
    {
      "Название": "Добытчик",
      "Описание": "Каждый уровень повышает количество добываемых ресурсов на 10%, всего можно прокачать на х1, в итоге у вас будет рейты сервера х2.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [
        "wood",
        "stones",
        "sulfur.ore",
        "metal.ore",
        "meat.boar",
        "bearmeat",
        "fat.animal",
        "chicken.raw",
        "deermeat.raw",
        "horsemeat.raw",
        "fish.minnows",
        "fish.raw",
        "fish.troutsmall",
        "wolfmeat.raw",
        "leather",
        "bone.fragments"
      ],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 10,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 10,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Cтроитель",
      "Описание": "Повышает стойкость строений на 10% с каждым уровнем и содержание шкафа",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [
        "stones"
      ],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 10,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 10,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Ученый",
      "Описание": "Увеличивает выпадение серной руды, если вы прокачаете только этот скилл у вас будет рейты добычи серы х1.5, но если вы прокачаете полностью скилл ДОБЫТЧИК у вас будет рейты на серу в итоге х3.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [
        "sulfur.ore"
      ],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 10,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Мясник",
      "Описание": "Увеличивает количество ресурсов за разделку животных, если вы прокачаете полностью этот скил у вас будет рейт добычи животных х2.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 20,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Метаболизм",
      "Описание": "Если вы прокачаете полностью этот скилл вы будите возраждаться с полным ХП ЕДОЙ И ВОДОЙ на спавне.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 9,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 1.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Вампиризм",
      "Описание": "При нанесении урона вы будете лечиться с каждой прокаченным уровнем всё больше и больше.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 1,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 50,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Защита",
      "Описание": "Вы будете получать меньше урона!",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 8,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 1000,
      "Максимальный урон от способности": 0,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    },
    {
      "Название": "Нападение",
      "Описание": "Вы будете наносить больше урона, с каждым прокаченный уровнем ваш урон будет увеличен на 2%.",
      "Shortname на который будет действовать увеличенный рейтинг скилла": [],
      "Рейты игрока ( ПРИБАВЛЯЮТСЯ % ОТ ДОБЫТОГО ИМ РЕСУРСА)": 0,
      "Сколько % прибавлять за уровень": 8,
      "Сколько количество жизней будет увеличиваться на XRate": 0.0,
      "Сколько максимум хп игрок получит от регенерации": 0,
      "Максимальная защита от способности": 0,
      "Максимальный урон от способности": 500,
      "Максимальный уровень": 5,
      "Сколько возвращать DNK при откате способности(0-100%)": 50
    }
  ],
  "Сообщение при 100% опыта": "Вы получили очки ДНК за новый уровень! /skill",
  "Предметы-исключения(если игрок добаывает этим предметом , опыт не зачисляется)": [
    "jackhammer",
    "shotgun.double"
  ]
}
Сверху Снизу