Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Иконка ресурса

Платно XDCobaltLaboratory 2.5.7

[CODE lang="json" title="XDCobaltLaboratory.json"]{
"Настройка запуска и остановки ивента": {
"Минимальное количество игроков для запуска ивента": 0,
"Время до начала ивента (Минимальное в секундах)": 3000,
"Время до начала ивента (Максимальное в секундах)": 7200,
"Время до удаления ивента если никто не откроет ящик (Секунды)": 900,
"Время до удаления ивента после того как разблокируется ящик": 300,
"Создавать PVP зону в радиусе ивента ? (Требуется TruePVE)": false,
"Используете ли вы купол": false,
"Прозрачность купола (чем меньше число тем более он прозрачный. Значения должно быть не более 5)": 3
},
"Настройка уведомлений": {
"ВебХук дискорда (Если не нужны уведомления в дискорд, оставьте поле пустым)": "",
"Включить UI Уведомления ?": true,
"Скрывать автоматически UI уведомления?": true,
"Через сколько после показа будет скрываться? (сек)": 15.0,
"Цвет заднего фона окна UI": "0.8 0.28 0.2 0.8",
"Цвет Кнопки закрытия UI": "0.6784314 0.254902 0.1843137 0.8"
},
"Настройка радиации в зоне ивента": {
"Включить радиацию ?": true,
"Количество радиационных частиц": 20,
"Радиус зоны поражения (Не более чем радиус обноружения игроков)": 20
},
"Отображения ивента на картах": {
"Отметить ивент на карте G (Требуется https://umod.org/plugins/marker-manager)": true,
"Текст для карты G": "Cobalt lab",
"Цвет маркера (без #)": "f3ecad",
"Цвет обводки (без #)": "ff3535"
},
"Настройка постройки для ивента (CopyPaste) и нпс": {
"Постройки для спавна. (Если более 1 то выбирается рандомная)": [
{
"Настройка высоты постройки (Требуется в настройке, если вы хотите ставить свою постройку)": 0,
"Названия файла в папке `/oxide/data/copypaste` с вашей постройкой": "HouseCobalt",
"Шанс спавна коптера (Если присутствует в постройке)": 50,
"Настройка NPC": [
{
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 7,
"Появятся ли они в качестве помощи после взлома запертого ящика?": true,
"Колличевство нпс (Подмога)": 3,
"Настройки NPC": {
"Название": "Cobalt Defense",
"Кол-во ХП": 230.0,
"Дальность патрулирования местности": 35.0,
"Дальность погони за целью": 10.0,
"Множитель радиуса атаки": 3.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 40.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 8.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": false,
"Одежда": [
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 1121447954
},
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2076298726
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "roadsign.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2076292007
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 835028125
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 1837473292,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 1557105240,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.smoke",
"Кол-во": 3,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot;": 1,
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "supply.signal",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Появятся ли они в качестве помощи после взлома запертого ящика?": false,
"Колличевство нпс (Подмога)": 0,
"Настройки NPC": {
"Название": "Cobalt Guard",
"Кол-во ХП": 150.0,
"Дальность патрулирования местности": 30.0,
"Дальность погони за целью": 90.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": false,
"Одежда": [
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 1121447954
},
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2076298726
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "roadsign.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2076292007
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 835028125
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 1837473292,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 1557105240,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 3,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot;": 1,
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "supply.signal",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 20.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
}
]
}
}
]
}
]
},
"Настройка ящика": {
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 900.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - EcoLootUI; ": 0,
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 0,
"Максимальное кол-во элементов": 0,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 60.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "multiplegrenadelauncher",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "sulfur",
"Минимальное кол-во": 500,
"Максимальное кол-во": 800,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 40.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
},
{
"ShortName": "wall.external.high.ice",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 5,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 75.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Умножать количество предмета на количество дней с начала вайпа (на 3й день - лута будет в 3 раза больше)": false
}
]
},
"Включить сигнализацию при взломе запертого язика ?": true
},
"Награда в виде команды, игроку который 1 открыл груз": {
"Список команд, которые выполняются в консоли (%STEAMID% - игрок который залутает ящик )": [],
"Сообщения который игрок получит (Здесь можно написать о том , что получил игрок)": ""
},
"Настройка подбора позиций для спавна (Для опытных пользователей)": {
"Разрешить спавн на дорогах ?": true,
"Разрешить спавн на реках ?": true,
"Радиус обноружения монументов": 40.0,
"Радиус обноружения шкафов (Building Block)": 90.0
}
}[/CODE]
Сверху Снизу