Добро пожаловать на наш форум!

Приветсвуем Вас на нашем форуме! Мы очень рады видеть Вас здесь, а Вы сделали правильный выбор, придя к нам. Регистрируйтесь, если еще не успели и Вы получите массу полезных вещей, имеющихся на нашем форуме!

Better Npc
такие люди как вы мне на форуме абсолютно не нужны, я достаточно сдержанный человек, но вам удалось меня разозлить (лично я увидел в ваших сообщениях обесценивание труда и не надо мне говорить якобы "где?" "когда?" и "почему?"
Ух!!! Как главный администратор то заговорил, видно форуму многое не светит, раз уж администрация злиться научилась на своих пользователей, Научитесь сдерживаться и работать с людьми, а потом уже можно и за форумы браться.
 

KACAT

Самый главный
0
Ух!!! Как главный администратор то заговорил, видно форуму многое не светит, раз уж администрация злиться научилась на своих пользователей, Научитесь сдерживаться и работать с людьми, а потом уже можно и за форумы браться.
вы слишком много хотите от форума , просто скажу вам что не стоит выписывать всякого рода претензии о бесплатном контенте, надеюсь вы меня услышали (все переписку я удаляю, так как не в тему считается offtop, если какие-то недопонимания welcome в лс форума)
 
Всем привет!

После последнего обновления Раст
Проблема с плагинами. Кто подскажет что это за ошибка и как её решить?


[BetterNpc] File Wild Swamp has been loaded successfully!
UnauthorizedAccessException: Access to the path "/home/ogp_agent/OGP_User_Files/1/oxide/data/BetterNpc/Monument/Abandoned Cabins.json" is denied.
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.Boolean anonymous, System.IO.FileOptions options) [0x0019e] in <2161c9885dd04ff291b79db9349c4b9b>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, System.IO.FileMode mode, System.IO.FileAccess access, System.IO.FileShare share, System.Int32 bufferSize, System.IO.FileOptions options) [0x00000] in <2161c9885dd04ff291b79db9349c4b9b>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream..ctor(string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare,int,System.IO.FileOptions)
at System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path, System.Boolean append, System.Text.Encoding encoding, System.Int32 bufferSize) [0x00055] in <2161c9885dd04ff291b79db9349c4b9b>:0
at System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path) [0x00008] in <2161c9885dd04ff291b79db9349c4b9b>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.StreamWriter..ctor(string)
at System.IO.File.WriteAllText (System.String path, System.String contents) [0x00026] in <2161c9885dd04ff291b79db9349c4b9b>:0
at Oxide.Core.Configuration.DynamicConfigFile.WriteObject[T] (T config, System.Boolean sync, System.String filename) [0x0003f] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.DataFileSystem.WriteObject[T] (System.String name, T Object, System.Boolean sync) [0x00007] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Plugins.BetterNpc.UpdateMonumentDataFiles () [0x000b8] in <278b7de4d6c340498f66d3c8b60cc3d4>:0
at Oxide.Plugins.BetterNpc+<LoadAllFiles>d__50.MoveNext () [0x00070] in <278b7de4d6c340498f66d3c8b60cc3d4>:0
at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <8aebd7627ade4efeae84aca54d1d32ad>:0
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutineManaged2(MonoBehaviour, IEnumerator)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Oxide.Plugins.BetterNpc:OnServerInitialized()
Oxide.Plugins.BetterNpc:DirectCallHook(String, Object&, Object[])
Oxide.Plugins.CSharpPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Game.Rust.RustCore:OnPluginLoaded(Plugin)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:InternalInvoke(RuntimeMethodInfo, Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:InvokeMethod(HookMethod, Object[])
Oxide.Core.Plugins.CSPlugin:OnCallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.Plugin:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.Plugins.PluginManager:CallHook(String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:CallHook_Patch1(Object, String, Object[])
Oxide.Core.OxideMod:pluginLoaded(Plugin)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass6_0:<LoadPlugin>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompiledAssembly:LoadAssembly(Action`1)
Oxide.Plugins.CompilablePlugin:LoadPlugin(Action`1)
Oxide.Plugins.<>c__DisplayClass20_0:<Load>b__0(Boolean)
Oxide.Plugins.CompilableFile:Compile(Action`1)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(CompilablePlugin)
Oxide.Plugins.CSharpPluginLoader:Load(String, String)
Oxide.Core.OxideMod:LoadPlugin(String)
Oxide.Core.OxideMod:watcher_OnPluginAdded(String)
Oxide.Core.Plugins.Watchers.PluginChangeWatcher:FirePluginAdded(String)
Oxide.Core.Plugins.Watchers.<>c__DisplayClass12_0:<watcher_Changed>b__1()
Oxide.Core.Libraries.TimerInstance:FireCallback()
Oxide.Core.Libraries.TimerInstance:Invoke(Single)
Oxide.Core.Libraries.Timer:Update(Single)
Oxide.Core.OxideMod:OnFrame(Single)
Oxide.Core.Unity.UnityScript:Update()
 
Только вот непойму. Проверка пополнения средств происходит автоматом или нужно ожидать пока человек непосредственно проверит пополнение и выдаст ссылку на скачивание ресурса ? так как я не пойму где мне скачать приобретённый плагин.
 
Только вот непойму. Проверка пополнения средств происходит автоматом или нужно ожидать пока человек непосредственно проверит пополнение и выдаст ссылку на скачивание ресурса ? так как я не пойму где мне скачать приобретённый плагин.
По логике оно само должно выдавать, но как я понял система оплаты у касата пошла по одному месту еще давно, потому видимо не видать тебе плагина этого, к сожалению.
 
По логике оно само должно выдавать, но как я понял система оплаты у касата пошла по одному месту еще давно, потому видимо не видать тебе плагина этого, к сожалению.
ну а че за бред, зачем тогда работает все это дело? почему нельзя написать по человечески что бы люди не тратили время и деньги
 
уже сутки жду товар , не ответа ни привета
Да его и не будет, он не обновляет плагины, не следит за форумом.
ну а че за бред, зачем тогда работает все это дело? почему нельзя написать по человечески что бы люди не тратили время и деньги
Потому что ему разве это выгодно? Люди покупают же, деньга капает.
 
Сверху Снизу